Назад к списку

Модерирование кратковременных квазисообществ в формате онлайн фокус-групп: новые проекты компании Social Business Group

11.12.2015

Компания Social Business Group запустила серию исследовательских проектов, включающих модерирование кратковременных квазисообществ в формате онлайн фокус-групп. 


Один из проектов нацелен на изучение корпоративного волонтерства среди сотрудников крупных бизнес-организаций; другой посвящен выявлению отношения школьных учителей к коммерциализации среднего образования. 

Процедура онлайн фокус-группы предполагает собой дискуссию с 15-25 респондентами на технической площадке в сети Интернет, модерируемую 1-2 исследователями, которая имеет ограниченную длительность (как правило, 1-2 недели). В рамках сфокусированного на определенной проблематике обсуждения респонденты могут высказать свои мнения и предложить определенные решения существующих проблем. Онлайн фокус-группа позволяет преодолеть временные и территориальные ограничения традиционной фокус-группы, позволяя вести асинхронную беседу.