СООБЩЕСТВА
Перевод книги Э. Брэдли и М. Макдональда «Социальная организация»
Компания Social Business Group и Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) в сотрудничестве с издательством «Альпина Паблишер» опубликовали книгу Э. Брэдли и М. Макдоналда «Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников».
Книга «The Social Organization: How to Use Social Media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employees» («Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников») была выпущена в издательстве Harvard Business School Publishing в 2011 году и переведена на русский язык в 2014 году. Ее авторы — вице-президент группы Gartner, Inc. Энтони Брэдли и бывший вице-президент и партнер компании Gartner, Inc. Марк Макдоналд – рассказывают, как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум всех участников бизнес-процесса, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса и увеличения шансов на успех бизнеса.
Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами.
Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.
Проект " Городское онлайн собрание"
Рабочее предложение компании SBG по проекту создания городских онлайн-сообществ («сообщества неравнодушных горожан»)
Основная миссия проекта - оценка деятельности исполнительных органов власти (мэра города). Возможно расширение базовой миссии: продуктом деятельности может быть также предложения по решению городских проблем.
В ходе реализации проекта в каждом городе, участвующем в проекте, предполагается сформировать онлайн-сообщество на основе технологической онлайн-платформы («городское онлайнсобрание» или«онлайн-собрание активных неравнодушных горожан») для реализации миссии проекта.
Проект "Общество развития социального предпринимательства"
Рабочее предложение компании SBG по созданию деятельного сообщества социальных предпринимателей
Объединение сторонников идеологии социального предпринимательства, в первую очередь людей, самих являющихся социальными предпринимателями (в широком понимании слова), а также разделяющих ценности СП, участвующих в различных проектах, связанных с СП, разным образом поддерживающих такие проекты.
В конечном счете Общество должно стать каналом (медиасредой), через который базовая инициатива в лице своих основателей и руководителей взаимодействует с внешней средой, получает от нее важные сигналы, продвигает свои идеи, культуру, символы, ценности, образцы поведения (в т.ч. в различные элитные и влиятельные группы - лоббирование).
SocioLogos 2.0.
Новые возможности корпоративной социальной сети для профессионального сообщества
Сеть SocioLogos 2.0. – это профессиональная социальная сеть для совместной работы, созданная на основе среды IBM Connections на базе сайта Социологос.ру.
Среда IBM Connections - это программное обеспечение социальной сети, интегрирующее различные способы коммуникации, которое позволяет эффективно обмениваться знаниями и взаимодействовать с коллегами, а также улучшить условия и повысить качество и эффективность работы.
Проект «Деятельное сообщество «Содружество экопоселений»