Неопубликованная запись
Управляющий партнер СБГ Игорь Задорин принял участие в инициативном проекте исследования клиентских сообществ
30.11/2021
С апреля по октябрь 2021 года команда из 12 энтузиастов провела инициативное коллаборативное исследование российских клиентских сообществ. Целью исследования являлось получение систематизированной информации о российских сообществах, формируемых вокруг коммерческих брендов.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
•Описать профиль клиентских сообществ
•Оценить место и ценность сообществ в бизнесе
•Составить портрет комьюнити-менеджера
•Изучить особенности работы комьюнити-менеджера в сообществе.
Данный проект явился одной из первых попыток полноценного исследования любопытного социального явления – неформализованных сообществ, состоящих их сторонников (поклонников, потребителей, клиентов) определенного бизнес-бренда.
Инициатива проекта исходила от лидеров объединения Russian Community Managers, и это естественно сфокусировало внимание исследователей на комьюнити-менеджменте, то есть на комплексе правил, норм и действий, определяющих функционирование и регулирование активности сообществ.
Управляющий партнер Social Business Group Игорь Задорин на общественных началах принял участие в разработке методологии исследования и его проведении.
С отчетом об исследовании можно ознакомиться по ссылке.